Гарантия

Гарантийный ремонт производится исключительно по предъявлению гарантийного талона. Срок выполнения ремонта - до 2-х недель, и если это невозможно (например по причине отсутствия запасных частей), оборудование может быть заменено на новое, при этом дата истечения гарантии остается той же, что и на изделии, переданном в ремонт.

После проведения гарантийного ремонта, срок гарантии на отремонтированный узел определяется мастером в зависимости от состояния оборудования и условий эксплуатации. Владелец изделия несет расходы по обслуживанию и стоимости замененных деталей даже в течение гарантийного срока в следующих случаях: - При вмешательстве в механическую часть устройства, его ремонт и модернизацию, в следствии чего изменяется первоначальное заводской состояние техники; - При неправильном или грубом обращении, попадении влаги, колебании напряжения, а также при воздействии природных явлений (Пожар, землетрясение, наводнение, молния); - При нарушении правил эксплуатации, эксплуатации не по назначению.

Обязательным условием осуществления гарантийного обслуживания является наличие полной комплектности товара, товарной упаковки и документов, подтверждающих покупку (товарный чек и гарантийный талон).
Гарантия не предоставляется на аксессуары, идущие в комплекте, расходные материалы

Сервис

В нашем сервисном центре квалифицированные специалисты произведут гарантийный ремонт приобретенного Вами оборудования или инструментов. Также мы осуществляем пост гарантийное обслуживание и ремонт нашего оборудования на платной основе. Для выполнения Вашей заявки необходимо иметь при себе гарантийный талон. Срок ремонта – до двух недель. Если ремонт по гарантии невозможен, то мы заменим вышедшее из строя оборудование на новое. 

Обмен или возврат товара

В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителя», покупатель может совершить обмен вашего устройства на другой товар в течение 14-ти дней с момента приобретения товара. 

Денежные средства возвращаются только при условии полностью запечатанного устройства полного отсутствия любых нарушений со стороны покупателя по гарантийным обязательствам в течение 7 дней.

Обмен и бесплатное гарантийное обслуживание проводится лишь при условии наличия нового товарного вида у продукции которую вы приобрели. При наличии дефектов, царапин, следов удара либо внутриннего вмешательства гарантийное обслуживание проводится исключительно на платной основе!

 

(063) 123-38-05
applegadjet@gmail.com

график работы:
пн.-пт.: 9:00 до 20:00
сб.-вс.: 9:30 до 19:00